Размер шрифта: AAA
Изображения OnOff
Цвет сайта CC
обычная версия сайта

Правила внутреннего распорядка

I. Общие положения

1. Правила внутреннего распорядка Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Пермского края “Чайковская детская городская больница ” (далее ГБУЗ ПК «Чайковская ДГБ» или Больница) для пациентов (далее – Правила)’ являются организационно-правовым документом, разработанным в соответствии с Федеральными законами РФ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской. .. Федерации», “О медицинском страховании граждан в .Российской Федерации”,. “О ‘ защите прав потребителей”, Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными актами.

2. Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей в ГБУЗ ПК «Чайковская ДГБ» при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, услугах медицинского сервиса и услугах, косвенно связанных с медицинскими, обеспечения безопасности граждан при посещении ими Больницы, а также
работников Больницы.

3. Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:

  • порядок обращения пациента в Больницу;
  • права и обязанности пациента;
  • порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;
  • график работы поликлиники и ее должностных лиц;
  • информацию о платных медицинских услугах;
  • ответственность за нарушение настоящих Правил.

4. Правила внутреннего распорядка для пациентов размещаются.на информационном стенде на первом этаже Поликлиники, в доступном для пациентов месте. Правила внутреннего распорядка для пациентов также размещаются на официальном сайте Поликлиники: chdgb.ru

II. Основные понятия.

В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:

1. Медицинская услуга – медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение.

2. Медицинская помощь – комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг.

3. Пациент - физическое лицо которому оказывается медицинская помощь или которое обратилось за оказанием медицинской помощи, не зависимо от наличия у него заболевания и от его состояния..

4. Посетитель Больницы – физическое лицо, временно находящееся, в здании, или служебном помещении Больницы, в том числе сопровождающее несовершеннолетних, для которого Поликлиника не является местом работы.

5. Несовершеннолетние лица – граждане в возрасте до 14 лет, могут находиться в здании и служебных помещениях Больницы только в сопровождении родителей, близких родственников, опекунов или педагогов (других сопровождающих лиц).

6. Лечащий врач – врач, на которого возложены функции по организации и непосредственному оказанию пациенту медицинской помощи в период наблюдения за ним и его лечения в Больнице.

III, Порядок обращения пациентов в Больницу:

1. ГБУЗ ПК «Чайковская ДГБ» является медицинским учреждением, оказывающим первичную медико-санитарную помощь.

2. Для получения медицинской помощи пациент может:

  • Обратиться в регистратуру Поликлиники для записи на прием к врачу и получения талона амбулаторного пациента;
  • Записаться на прием к врачу по телефону, позвонив в регистратуру Поликлиники по номеру +7 34241 2-31-47
  • Записаться на прием к врачу через Интернет на сайте К-врачу или по телефону +7 34241 2-22-00

3. При записи на прием к врачу Пациент в регистратуре предъявляет:

  • паспорт или свидетельство о рождении ребенка; ..
  • полис обязательного медицинского страхования;
  • в случае записи на прием к врачу-специалисту для получения первичной специализированной медико-санитарной помощи к указанным документам прилагается направление на консультацию, к врачу-специалисту, выданное лечащим врачом.

4. До назначенного по предварительной записи времени на посещение врача Пациент должен явиться в Поликлинику и обратиться в регистратуру для получения талона амбулаторного пациента.

5. В указанное в талоне время пациенту необходимо явиться на прием для получения медицинской услуги.

6. Для получения медицинской помощи на дому при острых заболеваниях или
обострениях хронических заболеваний пациент может вызвать на дом участкового врача по телефону +7 34241 2-32-55 в рабочие дни с 8.00 до 13.00, в субботу с 9.00-12.00 воскресение выходной.

7. Лицам, проживающим на территории, закрепленной за другими лечебно- профилактическими учреждениями (далее ЛПУ) оказывается по направлению лечащего врача территориальной поликлиники.

8. Узнать о территории обслуживания по участкам можно посредством личного обращения и по телефону в регистратуре, на стенде, а также на сайте Больницы.

9. Пациенты, записавшиеся на приём к врачу в соответствие с пунктом 2 Порядка обращения пациента в поликлинику настоящих Правил обслуживаются по времени записи. Пациенты, не осуществившие предварительную запись на прием к врачу, принимаются после пациентов, предварительно записавшихся либо в свободное время между приемами предварительно записавшихся пациентов.

10. В регистратуре Поликлиники при первичном обращении на пациента заводится форма 112/у «История развития ребенка», в которую вносятся следующие сведения о пациенте: фамилия, имя, отчество (полностью), пол, дата рождения (число, месяц, год), адрес проживания и адрес регистрации, серия и номер полиса обязательного медицинского страхования.

11. «История развития ребенка» и «Карта амбулаторного пациента» являются
медицинскими документами Поликлиники и хранятся в регистратуре.

12. Медицинская карта на руки пациенту не выдается, а доставляется в кабинет врача медицинским регистратором или медицинской сестрой. Не разрешается самовольный вынос медицинской карты из поликлиники без письменного согласования с руководством Поликлиники! Факт выдачи «История развития ребенка» и «Карта амбулаторного пациента» регистрируется медицинским регистратором поликлиники в специальном журнале, установленной формы, на основании личного заявления пациента (законного представителя) с разрешения руководителя лечебного учреждения.

13. Пациент лично, либо его законный представитель в соответствии с законодательством имеют право через лечащего врача знакомиться с медицинской картой.

14. Информацию о времени приема врачей всех специальностей, о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом и его заместителями, пациент может получить в регистратуре в устной форме, наглядно – с помощью информационных стендов, расположенных в холле Поликлиники, а также на сайте Больницы.

15. Направление на плановую госпитализацию пациентов, нуждающихся в стационарном лечении, осуществляется после предварительного обследования пациентов в установленном порядке.

16. Экстренная госпитализация пациентов с острой патологией осуществляется .с привлечением сил и средств станции скорой медицинской помощи.

17. При состояниях, требующих экстренной медицинской помощи при острых
заболеваниях, обострениях хронических заболеваний, отравлениях, травмах, требующих круглосуточного наблюдения, интенсивной терапии, эпидемической изоляции, а также при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастный случай, травма, отравление, другие состояния и других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина и других состояниях и заболеваниях). пациенту необходимо обратиться. в службу скорой.медицинской помощи по телефону 03.